«Ростелеком» предлагает своим абонентам проверить личные данные на утечки
«Ростелеком» объявил о запуске бесплатного сервиса проверки личных данных для своих абонентов. Теперь пользователи смогут узнать, какая информация стала общедоступной, и получить рекомендации по обеспечению безопасности хранения данных в интернете.
В личном кабинете «Ростелекома» можно запросить проверку данных, после чего система сформирует отчёт с перечнем утекшей информации (ФИО, телефон, почта, адрес, пароли). Также будет указан список скомпрометированных ресурсов и предполагаемая дата утечки.
Отчёт о найденных утечках формируется онлайн, и пользователь сможет понять, какие меры можно предпринять для защиты своих аккаунтов и предотвращения взлома социальных сетей и личных кабинетов.
Сервис доступен всем абонентам «Ростелекома» в мобильных приложениях для Android и iOS. Для активации рекомендуется установить (или обновить) мобильное приложение «Ростелекома».
В августе этого года абоненты оператора Т2 уже могли бесплатно получить отчёт об утечках своих данных от сервиса «Солар». А в апреле 2024 года Национальный координационный центр по компьютерным инцидентам запустил портал «Утекли ли Ваши данные? Проверьте» для проверки утечек персональных данных в России.